суббота, сентября 22, 2007

New York City

Забегая вперед, скажу, что время, проведенное в этом городе, было одним из самых интересных моментов за всю поездку! :)
Всё началось с того, что я прилетел в LGA и созвонился с Катей (aka Lo). Познакомились мы с ней по аське буквально за день-два до поездки в Америку и изначально она тоже собиралась в Калифорнию, тогда меня просто поразило, что девушка покупает себе коммуникатор на ебее :) Но с Калифорнией не сложилось и она осталась в NY.
Подошел автобус в город с очень наглым китаёзой-водителем, он заныл что у меня много чемоданов и постоянно повторял "Tips. Tips", когда мы доехали и я ему дал 3$ (по баксу за чемодан, что при цене билета 12$ имхо нормально), он давай говорить что минимум 5..ага, щас, сказал ему нету кэша и пошел...вымогатели блин!
Встретились у Port Authority Bus Station (после всего лета с русскими я так и не смог выговорить правильно это название), закинули мои вещи к ней и отправились на экскурсию по городу! Promenade за бруклинским мостом, знаменитый Brighton Beach, Times Square, Empire State Building...где мы только не побывали. Нью-йорк оказался очень милым городком. Около 2 ночи мы пришли в Apple Store на 5ой авеню, который как и метро, работает круглосуточно и находится под землей :) Проверили почту (ну как же мы без этого жить будем?)...Разумеется я не собирался тратить время и деньги на отель и решил поспать в парке или вообще не спать...Кэтрин поддержала меня и со словами "Как это побывать в НЙ и не поспать в парке" решила не оставлять меня в одиночестве, а тоже поспать на свежем воздухе, тем более что погода была отличная! Central Park был закрыт, а кругом были полицейские, с которыми, вобщем-то, мы познакомились и немного пообщались :) Но увидев как они увезли с лавочки бомжика, мы пошли искать другое место ночлега :) В результате поехали на фуникулёре (канатной дороге) на какой-то остров и там расположились прямо на набережной с обалденным видом на Манхеттен! Я проснулся через час или два с таким ощущением, будто даже и не засыпал, проснулся от холода...еще бы, спать у воды то :)) Бегом побежали в метро греться, там жара постоянная (как в Маями примерно), в метро полицейские спать мешают и нам пришлось ехать на ж/д вокзал Grand Central, где мы нашли небольшой зал ожидания с деревянными лавками...где и легли спать, не задумываясь. Спустя полчаса полицеский нас разбудил криками "Sit up!", ну сит, так сит..продолжили спать сидя :) И вот я сплю и вижу во сне Кэтрин, просыпаюсь, пытаюсь сопоставить сон и реальность, однако "объект не нахожу", что вводит меня в ступор на несколько минут. Наконец замечаю рядом записку (она у меня где-то сохранилась), мол всё, сдаюсь, поехала спать домой :)
Я поспал еще немного, на этот раз меня разбудила пинающая меня черножопая мартышка-полицеская, типа тут спать нельзя...ага, может еще и дышать нельзя?
Окончательно проснувшись я решил что каждый уважающий себя посетитель НЙ должен не только поспать в парке, но и увидеть статую свободы :) Посмотрел с берега, время уже поджимало, нужно было забирать вещи ехать. Там же рядом стоял монумент погибшим в катастрофе 09/11 - покореженая сфера, которая стояла в одном из небоскребов. И когда стоишь там, на себе ощущаешь всё это горе, которое произошло и которое пришлось пережить этим людям. Как назло нужная ветка метро не работала и добираться пришлось на автобусе через пробки. Проезжал мимо места, где стоял WTC...и в это время шел дождь, я снова вспомнил слова Яны, о хорошей примете уезжать в дождь :)
Катя из-за меня опаздала на работу, но всё же проводила меня до метро, где мы и распрощались :( Наверное если бы она поехала в Калифорнию в начале лета, весь мой дневник был бы иной...но я всё равно верю, что всё происходящее - к лучшему и мы ничего не можем изменить.
До аэропорта поезд опять не ездил и опять пришлось ехать опять на автобусе. До вылета уже оставалось всего ничего, я как обычно в последние минуты )) Естественно и тут у меня оказался огромный перевес...попытки пронести 30кг в ручной клади успехом не увенчались и мне пришлось отдать 180$ за сдачу в багаж третьего чемодана...ну еще ладно, что мне вес занизили, тк реально там все равно было превышение не маленькое. К моменту когда я прошел регистрацию и все проверки, до вылета оставалось минут 10 и уже по радио объявляли мою фамилию...добежал, загрузился, все ок...тут же уснул. Через час просыпаюсь - все еще не улетели никуда, ну вот так всегда, стоило ли торопиться...но почти сразу после этого мы начали взлет. Я был безмерно рад, что наконец-то кончились мои мучения с этими всеми чумоданами и скоро я окажусь дома! Конечно грустно было покидать эту страну, где я пробыл почти 5 месяцев и только под конец поездки встретил отличных друзей.